- Корпус лодки. Надувная часть состоит из шести баллонов (двух основных с внутренней камерой, четырех центральных баллонов), фальшборта и чешуи (ПНД 4 мм).
Два основных баллона собраны из ткани ПВХ-ткань 1200 гр/м2 со встроенной камерой. В случае повреждения основного баллона нужно будет всего лишь накачать камеру и вы сможете добраться до места назначения без каких-либо проблем. Так же основные баллоны оснащены стравливающими клапанами, чтобы избежать разрыва от перегрева на солнце.
Центральные баллоны состоят из четырёх отсеков, в каждый из которых вставлен баллон , все они взаимозаменяемы и полностью идентичны. При возникновении повреждений вы можете самостоятельно извлечь его из отсека и заменить на новый, а поврежденный отремонтировать и оставить, как запасной.
Итог: вся надувная часть полностью ремонтопригодна, не нужно вскрывать днище лодки, чтобы ее отремонтировать, так как обеспечен свободный доступ к любому месту повреждения.
Чешуя – ПНД 4 мм, производства Бельгии или Германии. Она устойчива к ультрафиолету, не трескается на морозе, прекрасно зарекомендовала себя как в зимнее, так и в летнее время года.
- Несущая рама. В несущей конструкции рамы применена конфигурация пространственной фермы, она собрана из продольно-поперечных балок и алюминиевых труб. Рама обладает очень высоким отношением крутильной жесткости к массе. Вследствие неравномерного распределения жесткости удалось снизить локальные напряжения. В результате получили надежную и эффективную платформу.
- Рулевое управление. Связь между штурвалом и рулями управления воздушным потоком осуществляется при помощи жестких тяг. Такая конструкция позволяет максимально контролировать аэролодку в разных условиях эксплуатации.
- Моторама. Силовая конструкция крепления двигателя изготовлена из нержавеющей стали 3 мм. Моторама собрана в коробчатые брусья, что в совокупности представляет собой сложную ферму. Имеет четырехкратный запас прочности, что позволяет эксплуатировать аэролодку в самых экстремальных условиях.
- Двигатель. На аэролодку Strong 550 установлен ВМУ (винтомоторная установка) на базе двигателя ВАЗ-21126. Двигатель адаптирован к работе с воздушным винтом. Не прихотлив к топливу. На всех этапах тестирования двигатель зарекомендовал себя как достаточно надежный силовой агрегат. Имеет превосходный потенциал. Достаточно прост в обслуживании. В отличии от контрактных двигателей, двигатель 21126 новый, что позволяет дать гарантию на определённый моторесурс.
- Технические характеристики:
Длина - 5500 мм
Ширина - 2100 мм
Высота - 2300 мм
Защита днища ПНД 4 мм
Управление аэролодкой осуществляется штурвалом на жёстких тягах
Ходовые огни
Посадка снегоходного типа
Пол влагостойкая фанера - 9 мм
Редуктор ременной
Пассажировместимость 2+2
Грузоподъёмность - 800 кг
Винт трёхлопастной
Тяга - 330 кгс
Скорость по воде 80 км/ч
Скорость по льду 150 км/ч
Скорость по снегу 120 км/ч
Защита винта - съёмная
Ветровое стекло
Фара - светодиодная балка
Панель приборов: спидометр, одометр, тахометр со счётчиком моточасов, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный бак - 80 литров (бензин АИ-95)
Расход топлива от 10 до 17 литров в зависимости от условий эксплуатации
Вес представленной модели - 490 кг
Дополнительное оборудование и опции:
Защита корпуса РЕ-1000 (4 мм) - 150000 р.
Для оптимальной развесовки аэролодки, возможна установка дополнительных площадок для размещения багажа!
Оплата в 2 платежа: 70/30